Архив газеты "Церковный вестник".
Актуальная версия газеты находится по адресу www.e-vestnik.ru

ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ



Рубрики:

Патриарх
Священный Синод
Синодальные учреждения
Епархии и приходы
Официальные документы
Церковь и общество
Православный мир
Образование
Архипастырь
Святость
Новости
Праздники и юбилеи
Милосердие
Святыни
Обитель
Пастырский опыт
История
Паломничество
Крупным планом
Молодежь
Комментарии
Форум
Чтение
Дискуссия
Искусство
Выставки и конференции
Преподобный Серафим Саровский.
Некрологи, соболезования

  • Архив газеты
  • Рассылка
  • Объявления
  • Подписка
  • Где купить
  • Фестиваль православных СМИ
  • Каталог православных СМИ
  • Фотогаллерея
  • О редакции
  • Издательский Совет
  • Контакты
  • Полезные ссылки
  • Поздравления
  • Анонсы
  • About us
  • Прп. Савва Сторожевский


  • Ленты новостей
  • Патриарх
  • Священный Синод
  • Синодальные учреждения
  • Епархии и приходы
  • Официальные документы
  • Церковь и общество
  • Православный мир
  • Образование
  • Архипастырь
  • Святость
  • Новости
  • Праздники и юбилеи
  • Милосердие
  • Святыни
  • Обитель
  • Пастырский опыт
  • История
  • Паломничество
  • Крупным планом
  • Молодежь
  • Комментарии
  • Форум
  • Чтение
  • Дискуссии
  • Искусство
  • Выставки и конференции
  • Преподобный Серафим Саровский
  • Некрологи, соболезования

  •  СТАТЬИ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ :::...

    Услуги телемаркетинга – в чем заключается их эффективность?

    03.11.2016

    Телемаркетинг является одним из эффективных маркетинговых методов, суть которого заключается в прямых продажах товара или услуги по телефону. Он направлен в первую очередь на увеличение объемов продаж, повышение заинтересованности потребителей, а также росте лояльности.

     

    Передача телемаркетинга на аутсорсинг позволяет решить множество задач, стоящих перед бизнесом, - высвобождение сотрудников от выполнения излишней работы, экономию временных и финансовых затрат.

    Виды и преимущества телемаркетинга

    Условно телемаркетинг подразделяется на входящий и исходящий. Входящий предполагает прием и обработку поступающих телефонных обращений, консультирование клиентов по интересующим вопросам. Его основная цель заключается в поддержании существующего уровня реализации товаров и услуг.

    Исходящий телемаркетинг предполагает обзвон базы потенциальных или существующих клиентов по телефону, направленный на расширение сферы влияния компании на рынке, рост заинтересованности клиентов в ее продукции и услугах, а также в увеличении конверсии и объемов продаж.

    К преимуществам использования телемаркетинга относятся:

    • Налаживание канала обратной связи, получение информации от клиентов, необходимой для разработки и корректировки стратегии продаж;
    • Сегментация существующих или потенциальных потребителей на группы в соответствии с их индивидуальными требованиями и другими критериями (географическим, демографическим, профессиональным и т.д.).

    Эффективность телемаркетинга

    Результативность телемаркетинга обусловлена грамотной технической подготовкой. Перед его запуском проводится тщательное маркетинговое исследование целевой аудитории, на основе которого разрабатывается сценарий звонка и алгоритм работы операторов колл-центра. Одновременно операторы контакт-центра проходят несколько стадий обучения.

    Цифровые ТехнологииПри осуществлении исходящего телемаркетинга специалист обзванивает клиентов по базе, выявляет лицо принимающее решение, информирует о товаре/услуге, а также способствуют совершению покупки/оформлению сделки.

    Колл-центр Цифровые Технологии предлагает своим клиентам профессиональные услуги телемаркетинга по доступным ценам. Компания уже более 16 лет успешно работает на рынке телекоммуникационных технологий, поэтому зарекомендовала себя надежным и проверенным партнером.

    Источник: http://www.dtco.ru/telemarketing-telefonnye-prodazhi/




    Дата публикации: 03/11/2016

    Все новости раздела






     Создание и поддержка —
     проект «Епархия».


    © «Церковный Вестник»

    Яндекс.Метрика