ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ



Рубрики:

Патриарх
Священный Синод
Синодальные учреждения
Епархии и приходы
Официальные документы
Церковь и общество
Православный мир
Образование
Архипастырь
Святость
Новости
Праздники и юбилеи
Милосердие
Святыни
Обитель
Пастырский опыт
История
Паломничество
Крупным планом
Молодежь
Комментарии
Форум
Чтение
Дискуссия
Искусство
Выставки и конференции
Преподобный Серафим Саровский.
Некрологи, соболезования

  • Архив газеты
  • Рассылка
  • Объявления
  • Подписка
  • Где купить
  • Фестиваль православных СМИ
  • Каталог православных СМИ
  • Фотогаллерея
  • О редакции
  • Издательский Совет
  • Контакты
  • Полезные ссылки
  • Поздравления
  • Анонсы
  • About us
  • Прп. Савва Сторожевский


  • Ленты новостей
  • Патриарх
  • Священный Синод
  • Синодальные учреждения
  • Епархии и приходы
  • Официальные документы
  • Церковь и общество
  • Православный мир
  • Образование
  • Архипастырь
  • Святость
  • Новости
  • Праздники и юбилеи
  • Милосердие
  • Святыни
  • Обитель
  • Пастырский опыт
  • История
  • Паломничество
  • Крупным планом
  • Молодежь
  • Комментарии
  • Форум
  • Чтение
  • Дискуссии
  • Искусство
  • Выставки и конференции
  • Преподобный Серафим Саровский
  • Некрологи, соболезования
  • Полезные ссылки

  •  НОВОСТИ :::...

    Издательство «Никея» — финалист всероссийского конкурса буктрейлеров

    14.11.2014
    Источник информации: Церковный вестник
    Адрес новости: http://www.e-vestnik.ru/news/vserossiyskiy_konkurs_buktreylerov_8439/



    Сегодня жюри Всероссийского конкурса буктрейлеров (миниатюрных рекламных роликов, визиализирующих книгу и адресованных ее будущему читателю) опубликовало шорт-лист из 30 работ. В числе финалистов впервые оказались православные книгоиздатели: высоко оценена работа столичного издательства «Никея» «Вопросы — ответы» о насчитывающей два десятка томов серии «Классика русской духовной прозы».

    «В электронную эпоху можно сидеть и плакать о том, что видео всех победило, а можно попробовать поставить видео на службу книге, - считает куратор конкурса писатель и телеведущий Александр Архангельский. - И использовать видео как силовую тягу, как инструмент. А чтение определить как цель. Собственно, в этом задача конкурса буктрейлеров. Буктрейлер должен быть перпендикулярен тексту, он рассказывает свою историю про книгу, а не копирует историю, рассказанную в книге».

    Ролик «Никеи» продолжительностью 78 секунд (автор — сотрудник издательства Елена Усачева, режиссер — Елена Козлова) представляет зрителю типичного москвича-интеллигента средних лет — точнее, представителя «экономически активного», как сейчас принято говорить, возраста. Под знаменитую основную тему балета «Лебединое озеро» мы следим за его попытками найти ответы на «вечные вопросы» — как обрести мир, справедливость, счастье и душевный покой. По узнаваемым московским улицам герой мчится в главную библиотеку страны, в зале книгохранилища поднимается по стремянке под самый потолок, достает заветный том... и видит в нем тысячерублевую купюру вместо закладки. Впрочем, это еще финал мини-детектива: развязку вы узнаете, посмотрев ролик. А заканчивается он весомыми титрами в эпилоге «Ответы в книгах. Читайте русскую классику».

    «О конкурсе нам сообщили коллеги из Христианского книжного клуба, - признался «ЦВ» генеральный директор издательства «Никея» Николай Бреев. - Идея довести до читателя суть книги в 1,5-минутном мини-фильме интересна. Не секрет: сегодня доля чтения в общем объеме медиа-потребления упала до 5-6% и продолжает сокращаться. Книги остались далеко позади как по сравнению с телевидением, так и с Интернетом. Буктрейлеры — это форма соответствия современному рынку, потребностям и возможностям наших читателей».

    Участие в конкурсе, организованном Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, приняли 923 работы. Теперь жюри в составе режиссеров Кирилла Серебренникова и Валерия Тодоровского, актрис Ингеборги Дапкунайте и Татьяны Геворкян, писателей Захара Прилепина и Андрея Геласимова, журналистов Антона Долина и Ольги Ципенюк, ректора ВГИКа Владимира Малышева, главы Издательской группы «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, замруководителя Роспечати Владимира Григорьева, замруководителя столичного Департамента СМИ и рекламы Юлии Казаковой, представителя рекламного бизнеса Сергея Яновского предстоит назвать обладатели Гран-при (в его качестве фигурирует контракт на создание буктрейлера с официальным партнером конкурса — Издательской группой «Эксмо-АСТ») и трех призеров. Параллельно на сайте конкурса запущено интернет-голосование по выбору обладателя приза зрительских симпатий.

    Все новости раздела




     Создание и поддержка —
     проект «Епархия».


    © «Церковный Вестник»

    Яндекс.Метрика