ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ



Рубрики:

Патриарх
Священный Синод
Синодальные учреждения
Епархии и приходы
Официальные документы
Церковь и общество
Православный мир
Образование
Архипастырь
Святость
Новости
Праздники и юбилеи
Милосердие
Святыни
Обитель
Пастырский опыт
История
Паломничество
Крупным планом
Молодежь
Комментарии
Форум
Чтение
Дискуссия
Искусство
Выставки и конференции
Преподобный Серафим Саровский.
Некрологи, соболезования

  • Архив газеты
  • Рассылка
  • Объявления
  • Подписка
  • Где купить
  • Фестиваль православных СМИ
  • Каталог православных СМИ
  • Фотогаллерея
  • О редакции
  • Издательский Совет
  • Контакты
  • Полезные ссылки
  • Поздравления
  • Анонсы
  • About us
  • Прп. Савва Сторожевский


  • Ленты новостей
  • Патриарх
  • Священный Синод
  • Синодальные учреждения
  • Епархии и приходы
  • Официальные документы
  • Церковь и общество
  • Православный мир
  • Образование
  • Архипастырь
  • Святость
  • Новости
  • Праздники и юбилеи
  • Милосердие
  • Святыни
  • Обитель
  • Пастырский опыт
  • История
  • Паломничество
  • Крупным планом
  • Молодежь
  • Комментарии
  • Форум
  • Чтение
  • Дискуссии
  • Искусство
  • Выставки и конференции
  • Преподобный Серафим Саровский
  • Некрологи, соболезования
  • Полезные ссылки

  •  НОВОСТИ :::...

    Мне нравится помогать: как виртуальные лайки превращаются в благотворительные рубли

    02.10.2015
    Источник информации: Церковный вестник
    Адрес новости: http://www.e-vestnik.ru/news/mne_nravitsya_pomogat_9153/



    Вчера, 1 октября, в пространстве социальных сетей Facebook и Вконтакте стартовала большая благотворительная акция «Мне нравится помогать» в пользу Православной службы помощи «Милосердие». Ее начали известные представители шоу-бизнеса Дмитрий Певцов, Тутта Ларсен, Вячеслав Бутусов, Алена Бабенко и Елена Захарова. Суть акции - «конвертировать» полученные «лайки» за сообщения с хэштегом #МнеНравитсяПомогать в реальные рубли, которые участник пожертвует на один из 24 социальных проектов «Милосердия».

    Правила участия просты. Заходя на сайт акции, ее участник авторизуется через одну из названных соцсетей, проходит процедуру элементарной регистрации (указывая в том числе свои адрес электронной почты и номер кредитной карты, с которой затем будут списываться пожертвованные средства) и размещает пост с процитированным хэштегом и фотографией. Через сутки пожертвованные им на благотворительность средства составят столько рублей, сколько «лайков» соберет этот пост. Как надеются в службе «Милосердие», таким образом в социальных сетях удастся распространить информацию о службе и людях, которые нуждаются в помощи.

    КОММЕНТАРИЙ

    Телеведущая Тутта Ларсен, одна из первых участников:

    «Мне кажется, это отличная мысль – показать, что даже от виртуальных лайков, которыми живут пользователи соцсетей, может быть вполне реальная польза».

    Все новости раздела




     Создание и поддержка —
     проект «Епархия».


    © «Церковный Вестник»

    Яндекс.Метрика