ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ



Рубрики:

Патриарх
Священный Синод
Синодальные учреждения
Епархии и приходы
Официальные документы
Церковь и общество
Православный мир
Образование
Архипастырь
Святость
Новости
Праздники и юбилеи
Милосердие
Святыни
Обитель
Пастырский опыт
История
Паломничество
Крупным планом
Молодежь
Комментарии
Форум
Чтение
Дискуссия
Искусство
Выставки и конференции
Преподобный Серафим Саровский.
Некрологи, соболезования

  • Архив газеты
  • Рассылка
  • Объявления
  • Подписка
  • Где купить
  • Фестиваль православных СМИ
  • Каталог православных СМИ
  • Фотогаллерея
  • О редакции
  • Издательский Совет
  • Контакты
  • Полезные ссылки
  • Поздравления
  • Анонсы
  • About us
  • Прп. Савва Сторожевский


  • Ленты новостей
  • Патриарх
  • Священный Синод
  • Синодальные учреждения
  • Епархии и приходы
  • Официальные документы
  • Церковь и общество
  • Православный мир
  • Образование
  • Архипастырь
  • Святость
  • Новости
  • Праздники и юбилеи
  • Милосердие
  • Святыни
  • Обитель
  • Пастырский опыт
  • История
  • Паломничество
  • Крупным планом
  • Молодежь
  • Комментарии
  • Форум
  • Чтение
  • Дискуссии
  • Искусство
  • Выставки и конференции
  • Преподобный Серафим Саровский
  • Некрологи, соболезования
  • Полезные ссылки

  •  НОВОСТИ :::...

    Киев

    18.02.2005

    Новый экспозиционный зал, посвященный четырем иконам доиконоборческого периода (VІ—VІІ вв.), открылся в Национальном музее западноевропейского искусства им. Богдана и Варвары Ханенко в Киеве. Начало исследованиям этих святынь положил выдающийся историк епископ Порфирий (Успенский, 1804—1885). Именно он нашел в старинной башне монастыря святой Екатерины на Синае уникальные иконы, первым понял их научную ценность и привез в Киев.

    «Сегодня в мире известно всего двенадцать подобных икон, — рассказала заведующая отделом европейского искусства Национального художественного музея Елена Живкова. — Они находятся в Ватиканском музее и Синайском монастыре святой Екатерины. Эти иконы написаны старинным методом энкаустичной живописи, когда краски смешиваются не с маслом, а с воском, который консервировал краску на столетия».

    К экспозиции старинные иконы готовили более десяти лет — их исследовали, реставрировали. Для сохранения памятников были оборудованы специальные помещения, в которых поддерживались необходимые температура и влажность. За это время иконы неоднократно принимали участие в выставках: на Крите, в Афинах, Салониках,  Риме и Москве.

    Все новости раздела




     Создание и поддержка —
     проект «Епархия».


    © «Церковный Вестник»

    Яндекс.Метрика